На самом деле. Выпуск от 06.11.2018. То самое видео сестер Хачатурян.

Видео, которое продемонстрируют в студии программы "На самом деле" было снято всего за полторы недели до убийства Михаила Хачатуряна. Его дочери проводят время на природе вместе с отцом и родней. Невозможно даже и представить себе, что через 10 дней эти девушки жестоко убьют отца. Кроме этого, в ходе следствия устанавливаются все более и более жуткие обстоятельства из жизни этой семьи.

В данный момент сестер выпустили из СИЗО и они пребывают под домашним арестом. В распоряжении программы появилось первое видео с девушками после того как их выпустили. Автор видео неизвестен. Как на эту запись отреагирует бабушка девушек? Сегодня в студии очная ставка между враждующей родней семейства. Что они готовы сказать друг другу?

Комментарии 228

  • Сабина требует от участников передачи чётких ответов. Что можно требовать от Ларисы? Она по русски-то плохо говорит.

  • шепелев как ведущий -ноль. НЕпонятно одно,как хачик-арсен еще на свободе????на него подано столько заявлений ,избиение ,вымогательство,шантаж……

  • на передаче Арсэнчик нарушил очередной раз закон ,публично. его слова:Вы(молдаване) грязный народ.Призыв к национальной розне. Милиция ,АУ!!

  • Аноним
    06.11.2018 в 14:46 А то, что убийцы на свободе, Вас никак не смущает?))

  • шепелев -никакой.Вместо ведущего ,вообще,можно картонную фигуру поставить и закадровый голос будет время от времени рекламу объявлять.

  • Аноним
    06.11.2018 в 14:50 Хватит ерунду писать! Вы прекрасно поняли, что это было обращение к семье Тодика и Дундук! Про нацию не было ни слова! Не к чему придраться уже? Или просто правда не по душ пришлась?)

  • Аноним
    06.11.2018 в 14:46 А то, что убийцы на свободе, Вас никак не смущает?))

    Чистая самооборона(наградить девочек за устранение опасного преступника)

    Смущает ,то что крыша МХ в милиции пока работает и покрывает семью МХ,кои в замешаны в соучастии,сейчас не про хачика(на нем мелкий криминал)

  • СКазано ВЫ грязный народ…. Народ-это и есть нация. Хотя, кому здесь доказывать,….

  • Аноним
    06.11.2018 в 15:03 Он насиловал их, когда спал, а они оборонялись?))

  • Аноним
    06.11.2018 в 15:05 Ну и где вы здесь про нацию услышали? Мы часто используем обращение типа : «Ау, народ!» Мы что нацию имеем в виду? Нет! Так что давайте без домыслов! Не надо разжигать то, чего нет!

  • Аноним
    06.11.2018 в 14:52
    А что уже было вынесено судебное решение по делу сестер Хачатурян, с них были сняты все обвинения и их оправдали???? Не юродствуйте, пожалуйста!!!!!!

  • Анонимы ,заткнитесь! Если бы насиловали ваших детей, а , если вы молоды, то ваших сестричек , вы бы так не писали.

  • Это ты безликий аноним, неспособный мыслить. Медэкспертизы не подтвердили насилия отца над дочерьми.

  • Аня
    06.11.2018 в 16:53 Если бы Ваши дети замахнулись на Вас с ножом и молотком, а если Вы молоды, на Ваших родителей, Вы бы тоже так не писали. Факт насилия не доказан, по крайней мере пока. И почему мы должны верить тому, что говорят убийцы!?

  • отцеубийц четвертовать. Наглая банда дундуков валит все на убиенного, а доказательств насилия НЕТ!!! защитнички, заберите это отродье себе в родню, а если что не понравится этим ублюдкам — они порежут вас на ремни. Не удивляйтесь, скажут, что вы их насиловали. вот как-то так и было. Сучек в цугундер, пусть там подыхают.

  • Ну Арсен и аспид!!! Насилие может проявляться в совершенно различных формах!!! Это ж каким надо быть обмылком, чтобы не понимать вот таких вот элементарных вещей)))

  • На самом деле
    06.11.2018 в 17:51 Вы правы! Насилие может проявляться в различных формах и каждый из нас может сталкиваться с ним не только в семье, но и в обычной жизни — в транспорте, на работе и т.д. Но это же не значит, что каждого, кто оказывает на нас какую либо форму насильственного воздействия надо убивать! Оказывает на тебя на работе начальник насилие психологического характера, найди другую работу! Вроде бы тоже элементарные вещи, но не все это понимают!))

  • Анониму. У меня три сынами четверо внуков, и никто из них не замахнулся( как пишете вы) даже грубым словом. Откуда вам известно, как идёт следствие? Надеемся, что все будет справедливо! Задумайтесь над тем, где он сейчас!

  • Я согласна! Выбрал бы для своих утех своих племянниц, и было бы все иначе. Не сидел бы сейчас в студии этот …., и его тёти .

  • Какая разница от кого она родила сына. Дочери его, воспитывали их хорошие тёти и очень хороший папа. Как же так получилось, ? не доглядели!!!!Что — то ты, Арсенчик не догоняешь.

  • Аноним
    06.11.2018 в 18:23
    Если Вам родной отец угрожает, что где угодно Вас найдет и, если надо, то из-под земли достанет, куда Вы после этого из отчего дома осмелитесь уйти??? Полной и широкой грудью девочки могли вздохнуть только тогда, когда родного отца с его гипертрофированной требовательностью рядом не было!!! Да и потом, совершенно не обязательно, что всенепременно должен был иметь место инцест. Кстати, видео из магазина с участием девочек не подтверждает того, что они вели разгульный и распутный образ жизни. Дурачились они так, шалили. Если бы в это самое время в магазине находился Михаил Хачатурян, вряд ли бы они позволили себе на глазах у него хватать совершенно посторонних мужчин за ягодицы. У такого цербера не забалуешь!!!!!!

  • Однако
    06.11.2018 в 20:23 Сами понимаете, что пишите? Думаю, такие вещи, мало кто позволил бы себе делать на глазах у своих родителей, и не важно цербер он или нет! А то, что полной грудью девочки могли вздохнуть, когда Михаила не было дома, Вы правы! И не только грудью, но и всеми другими частями тела, и это подтверждает их страница в соц. сетях! Так что не надо делать из них запуганных овечек! Выход есть всегда, а они совершили ужасное, страшное преступление!

  • Аня
    06.11.2018 в 20:03 Этот же вопрос адресую Вам: «А откуда Вам известно, как идет следствие?» И Вы задумайтесь, на какую жизнь обрекли себя сестры и какой посыл в общество Вы несете, защищая убийц!

  • Меня удивляет тот факт, что бабка с матерью зная, что за человек их зять и муж, позволяли девчонкам с ним жить. Где были эти взрослые женщины? И не надо убеждать нас в том, что они ничего не знали. Мама на сомнамбулу похожа, а бабушка на сутенершу. А девочки просто дочери своих родителей. Яблоки от яблони…

  • Не перестают же некоторые лить ушаты грязи на Ларису Тодика и на её дочь, попали всё-таки под обаяние скользкого Арсенчика.

  • С такими, как Арсен, нужно общаться только на таком языке, который для них одних является приемлемым, на котором они привыкли общаться с окружающими людьми. Практически с самого начала этот хмырёныш возненавидел Ларису и её дочь, а после смерти МХ эта самая ненависть стала ещё только сильнее. Вот он всячески маслица-то в огонь и подливает. Ему самому-то не противно устраивать грязные танцы на костях того, кого он считал для себя кем-то навроде родного отца. Успокоился бы этот Арсен уже. С миром оно как-то всё-таки лучше, чем в условиях боевых действий. МХ все равно с того света уже не вернет. Надрывается же зато как, из кожи вон просто лезет.

  • Просто прохожий
    06.11.2018 в 22:38 У защитников сестер Хачатурян похоже закончились все аргументы в защиту убийц, решили вплотную Арсеном заняться)) Из кожи вон лезет и надрывается как раз Тодика, Арсен на этой передаче был спокоен и невозмутим.

  • А вот тот мужчина, попу которого Ангелина погладила через его штаны, похоже, не считает, что девушка дурачится. Мужик ведь даже не оглянулся на Ангелина и не сделал ей замечание, как было бы, если б он посчитал это шалостью. Да мужик просто сразу узнал отцеубийцу Ангелина Хачатурян ещё до того, как она облапила его задницу! Фото сестёр Хачатурян уже несколько месяцев не сходит с экранов телевизоров, компьютеров, газет и журналов. Да мужик просто-напросто испугался, что Ангелина убьёт его, если он хоть пикнет, раз уж она родному отцу 10 ударов молотком по голове нанесла!

  • Таких отцов кастрировать (михаил) и убивать и не жалеть об этом чем стродать от его рук.

  • Аноним
    06.11.2018 в 22:54
    Лариса однозначно поддавалась на провокации со стороны Арсена, пытавшегося приплести именно её к тому, что произошло с его названным папашкой. Как будто бы девочки действовали именно с её подачи. Не она же проживала на протяжении нескольких лет с МХ на одной территории, а её внучки. С чего бы Ларисе своего зятя так ненавидеть, если она все это время, со слов самого же Арсена, находилась не пойми где и не интересовалась жизнью собственных внучек? Как-то не похож этот самый Арсен на убитого горем племянника, а вот то, что он с помощью своих беспочвенных подозрений бабки и матери девочек в причастности к тому, что произошло с МХ, как будто бы пытается сводить счеты с этими двумя женщинами, уже как-то больше смахивает на правду. Даже фото какое-то на передачу принес, чтобы в очередной раз дать окружающим понять, какая же всё-таки Аурелия Дундук — лживая дрянь. Ну просто образчик мужского поведения)))) Типичный армянин))))

  • Я давно поняла, что в этой семье не уважали по национальному признаку. Армяне почему-то ставили себя выше. Чей Сергей сын, Михаила не Михаила, какая разница?! Отношение Михаила, воспитывавшего ребенка с момента рождения, с ненавистью, как к чужому, как раз и говорит о бесчеловечной, мерзкой сущности этого человека. Мы своих животных больше любим, чем этот мужик любил людей. И девчонок только потому не выгнал, как Сергея, и как мать, чтобы иметь доступ к молодым телам. Арсен дикий, безграмотный и агрессивный малый. Михаил его лупил, но видимо мало лупил и не за то, за что стоило лупить. Абсолютно людям без разницы от кого Аурелия родила сына, это было их личное дело. А убили его, Михаила этого, потому что сам срежиссировал своё убийство своим отношением к дочерям, к их брату, к их матери. Тварь он был конченная и заслужил своей смерти. Жаль девчонок, что именно им выпало очистить землю от этой нечисти.

  • Девчонка даже не дотронулась до мужика, это же было видно. Видимо, поспорили между собой. Сразу было сказано, что это было раньше, до убийства. Подростки всегда дурачатся, это знают все, у кого есть дети такого возраста. Безобидные шутки. Очень хотелось сделать что-то, что непозволительно.

  • Иван Мельников авторитетно рекомендует 21-летнему Арсену Хачатуряну обращаться на » Вы» к 63-65-летней Тодике, а с какой стати-то?! Иван Мельников тоже на » Вы» обращается к членам своей семьи, родственникам, которые значительно старше него — к девушкам-бабушкам, дядям-тетям и их женам-мужьям? С какой стати Арсену обращаться на » Вы» к жене его дяди Аурелии Дундук, которая почти в два раза старше Арсена? С какой стати Арсену » выкать » дундучьей матери Ларисе Тодике? Если только для того чтобы подчеркнуть, что они обе навсегда исключены из числа родни, но ведь к проститутка не принято обращение на » Вы»: » Лариса, Вы позволите мне кончить Вам в рот?» Или: » Ларочка, будьте любезны стать раком, я хотел бы с Вашего позволения заняться с Вами анальным сексом. » Арсен Хачатурян ведёт себя во всех телепередачах исключительно корректно, никогда не переходит границ дозволенного. Я каждый раз удивляюсь выдержке и самообладанию Арсена, его нещаурядному чувству юмора. Надеюсь, Арсену достаточно платят за участие в этих передачах, чтобы это хоть как-то компенсировало ему общение с неадекватами. В данной передаче адекватны только Арсен, адвокат Георгий Чугуашвили и Дмитрий Шепелев.

  • Поведение Ангелины и Марии Хачатурян в Торговом Центре, которое психолог Сабина Пандус называет шалостью, вообще-то квалифицируется как мелкое хулиганство по Кодексу об административных правонарушениях России (по-моему, статья 20.01 КоАП РФ. Почему полиция не составляет протокол об административном правонарушении? За одно это уже обратно в СИЗО сестер-убийц надо.

  • На Вы принято обращаться к людям старшего возраста. Воспитанным людям это не составляет труда. Арен настолько «адекватный», что практически вся зрительская аудитория удивляется, почему он до сих пор не в тюрьме. Если пользоваться языком сплетен и домыслов, то логично предположить, что находясь рядом с молодыми, красивыми девочками этот дебил мог в свою очередь, на примере дяди, совершать над ними насилие. То что девочки жили в обществе неадекватного отца и тупого похотливого молодого родственника вообще ненормально. Домыслы бывают очень логичными, а предположения имеют под собой реальную почву. Если просто оскорблять женщин не зазорно, то извините, но ненормальный жизненный уклад этой семьи не предполагает благочестия. Бабка, мать Михаила, вообще чума злобная. Девочкам не повезло там родиться, только в этом их беда, а не вина.

  • Аноним
    07.11.2018 в 00:39 На Вы принято обращаться к людям больше из уважения или к незнакомым людям, нежели из за разницы в возрасте. Соглашусь, звучало немного резковато. Но, если уж говорить о воспитании, давайте будем объективными. Тодика на передаче тоже не блистала своим воспитанием и не стеснялась в оскорбительных выражениях в адрес Арсена и его бабушки. И если она его старше, это ещё не значит, что он должен к ней на Вы обращаться, а она имеет право его оскорблять. Взаимоуважения никто не отменял, а его нет у обеих сторон, поэтому к совершенному преступлению это не имеет никакого значения.

  • Вот лично Вы неужели на » Вы» обращаетесь к Вашим бабушкам и девушкам, которые намного старше Вас? Неужели на » Вы» обращаетесь к Вашим родным дядям-тетям и их мужьям-женам? У русских принято обращение на » ты» к родственникам независимо от их возраста. В моем предыдущем комменте всё это было уже написано. Вы плохо понимаете русский язык?

  • ШЕПЕЛЕВУ!!!! Почему не были заданы вопросы, которые девочки приготовили для Арсена, почему не спросили подделал ли он фото На квитанции( у вас же детектор)??? Или теперь условия диктует Арсенчик. Браво!!! А, Ларисе я посоветовала бы не ходить больше на эту передачу. Суд вынестись своё решение.

  • Арсен мои соболезнования вашей семье , дело в том что смотрел передачу в которой вы выступали , и очень хотелось бы высказать своё мнение по поводу убийство вашего Дяди , его дочерями , прошу вас задать вопрос этим ведущим которые сидят там и умничают , по поводу того что ты себя ведёшь не так , и или как они там со стороны видят это , это не передача воспитание детей , в этом деле судьей решение выносят , пока следствие видеться , это лишь всего их личное мнение , всего происходящего в студии , им не нравиться как ты говоришь им не нравиться что ты четко и правильно отстаиваешь свою правду , задай вопрос им а если бы их дядю и.ли близкого человека убили или произошла такая трагедия , они бы что сидя на твоём месте улыбались и разговаривали на вы ?

  • Арсен крайне несдерженно себя ведет, всячески подначивает пожилого человека, по сути, совершенно чужого для него самого. Во всяком случае, с его собственных слов. Сначала отказывался приходить на передачу, потом вдруг согласился. Наверное, просто удачно сторговался. Если бы ему настолько была дорога память о дядюшке, так много для него значившем в жизни, с его же собственных слов, не стал бы он на этой самой памяти деньги пытаться зарабатывать. Зачем вообще ходить на какие-то телепередачи, если суд и так во всем разберется…

  • Ага, значит, нормальному человеку Арсену не надо приходить на передачу, и мы будем слушать психбольных профессиональных проститутку Тодику и Дундук! Вон Тодика как орёт до сипа дурнину всякую в этой передаче своим рабочим ртом, которым минет взасос делала неопределенному кругу потребителей! И почему же Сабина требует от Арсену почтительного благоговейного отношения к ранжированию к профессиональной проститутке Тодике? Может, Сабина сама таким способом зарабатывали деньги, когда училась в США, чтобы оплатить обучение? Может, Сабина ещё обяжет Арсена прямо в студии снять и использовать по назначению в хвост и в гриву проститутку Тодику?

  • на одного черножопого меньше. Эит армяне все мрази.

  • Аноним
    07.11.2018 в 06:47 А по Вашему, условия должны диктовать убийцы? Сначала сами пускай ответят на вопросы, а потом другим их задают! Много перекрестных вопросов можно было бы задать и одной и другой стороне. Но это всего лишь шоу, а не заседание суда!

  • Портретную экспертизу для уточнения личности на фото от ГИБДД, сидящей в машине рядом с Михаилом Хачатуряном, проводят судебные эксперты, а полиграфологи. В группе поддержки в контакте сестер-убийц пишут, что рядом с Михаилом в машине будто бы Кристина, а не Аурелия. Вряд ли это Кристина, у Кристины слишком страшное неадекватное выражение глаз, которое было бы видно даже на таком фото некрупным планом. Поза с опорой на руку характерна для Кристины. Она в подобной позе сидит на фото во время сборки нового дивана в их дечачьей комнате в квартире, где через несколько дней они убили отца, но ведь у матери и дочерей часто похожи и голоса, и позы.

  • Марина
    07.11.2018 в 08:53 Если Вы действительно смотрели передачу, то не могли не заметить, что крайне не сдержанно вела себя именно Лариса Тодика, а не Арсен. И так же замечу, что и Тодика и Дундук на передачи ходят тоже не бесплатно. Почему Арсен должен молчать? Он так же имеет право на правду и защищает свою семью.

  • Арсен — это гнусный и грязный провокатор и фантазер. Насмотрелся фильмов ужасов про резню в Техасе))) Ему сейчас надо любой ценой унизить Ларису Тодика и дать повод для новых сплетен по отношению к ней и её дочери. Ни за какую правду горой этот черножопик не стоит. Ни с этим он приходит на телевидение. Только так пиарится, изо всех сил старается. Кстати, Брюса вот что-то в этот раз не было видно в студии. Задумался, наверное, над своим настолько некрасивым поведением или денег за съемки слишком мало предложили)))

  • олег
    07.11.2018 в 11:30
    Про всех без исключения армян такое, конечно, писать не стоит, но Арсен этот одним только своим поведением пытается дискредитировать армян. Не надо делать вывод о всем стаде, если внутри него завелась какая-то паршивая овца, которая будто бы только тем и занимается, что скребет на свой же собственный хребет.

  • Арсен Хачатурян наглядно демонстрирует, что зрелость не всегда зависит от возраста. В свой 21 год Арсен гораздо более зрелый человек, чем 65-летняя сипящая Тодика и её 40-летняя дочь Дундук. Арсен своим достойным поведением высоко держит имидж армян. Мне особенно нравится чувство юмора и самообоадание Арсена, когда он начинает просто смеяться над совсем уже бредятиной своих оппонентов-убийц его дяди. Кстати, а кто всё-таки по национальности ответственный секретарь ОНК Москвы Иван Мельников, если он не знает того, что в русских семьях принято обращение на » ты» независимо от возраста родственников? Арсен много лет живёт в России, и потому он русский армянин.

  • смотрю на весь этот цирк и удивляюсь.вы посмотрите на этих несчастных запуганных затраханныхъ отцом жертв.Холеные, шикарно одетые ,с дорогими современными гаджетами, с наглыми манерами…Это жертвы насилия и отцовских домогательств?Девушки,которые попадают под сексуальные издевательства и тиранию отца ведут себя иначе.Больше похоже,что именно они издевались над своим отцом и любые его требования встречали в штыки. Он им мешал вести разгульную жизнь ,ему не нравилось,что они превращают квартиру в притон,не поддерживают элементарный порядок. У них была возможность уехать к матери,тем более,что они не учились и не работали.Но им сладко жилось на деньги отца.Вот только хотелось быть полновластными хозяйками квартиры.Он им мешал,вот и расправились ,заранее продумав как его оклевещут и обольют грязью.

  • дина
    07.11.2018 в 14:35 Ой, Дина, ну что Вы! На видео, где вся семья счастлива и отдыхает на природе, по словам Ларисы это их тоже отец тиран заставлял веселиться и радоваться, они не хотели!)))) Цирк уехал, клоуны остались)))

  • И еще.Если убийство отца сойдет девицам с рук,такая расправа с неугодными родителями станет обычным явлением.Кстати новоявленный термин «домогательство» дает возможность оклеветать любого. Обычный поцелуй отца,объятие деда или брата обиженная доченька всегда может подвести под желание секса.Ведь это невозможно проверить!Люди включите мозги!Кому-то выгодно сделать из наглых жестоких девиц несчастных жертв!

  • Ну уж прям холеные и шикарно)))одетые девки-это чересчур..
    .но обычные молодые марамойки, никак не зашуганные и затраханные отцом!!!!жертвы…вруньи эти с…ки малолетние!!!и дундучка их тварь!

  • Арсен, Вы уж хотя бы громкоговоритель что ли рупор там какой-либо берите с собой в следующие передачи, а то ведь бабье глупомордое совсем Вам говорить не дают, брешут нескладеху какую-то поверх Ваших слов, вопят, визжат до хрипоты, лишь Ваши слова правды заглушить от телезрителей. Куда Вам конкурировать с натренированым рабочим ртом профессиональной проститутки Тодики! Вон она как профессионально широко раскрывает рот, которым минет взаглот делала и, возможно, до сих пор делает неограниченному кругу москвичей и гостей столицы.

  • ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО …КАКОЙ СПЕЦИАЛИСТ ЭТА ПАНДУС… ИЛИ КАК ТАМ ЕЁ …..????? ОНА только может орать и унижать людей !!!! СПЕЦИАЛИСТ ИЗ НЕЁ ПРОСТО НОЛЬ !!!!!

  • Кто там так интересно про «минет взаглот» пишет? Определённо профессионализм, большой опыт и стаж чувствуется! Браво!!!

  • Большой опыт и профессионализм не только чувствуются, но и видны невооружённым глазом по фотографиям тогда ещё 39-летней Ларисы Тодики, выложенным в контакте в группе поддержки потерпевших родственников Михаила Хачатуряна «Сёстры Хачатурян — отец Михаил Хачатурян», которые самолично Тодика выкладывала на сайтах с предложением своих интимных услуг » Шикарная ухоженная дама для вас». Тодика на тех фото в чернокрасном нижнем (исподнем) белье с вываливающимися оттуда грудями 4 размера и т.д.. Смотрите быстрее, а то названную группу регулярно закрывают каждые два дня, а потом эта страница снова возрождается, как птица Феникс!

  • ЛАРА
    07.11.2018 в 18:47
    ЛАРА, ТЫ — ТАКАЯ ЖЕ ДУРА, КАК И ТВОЙ РАЗЛЮБЕЗНЫЙ АРСЕН!!!! ПРАВИЛЬНО САБИНА И МАЙЯ СДЕЛАЛИ, КОГДА ПОПЫТАЛИСЬ ЭТОГО ВЫСКОЧКУ НА МЕСТО ПОСТАВИТЬ!!!! СТОЛЬКО ВСЕГО ПРО НЕНАВИСТНЫХ ЕМУ ЛАРИСУ И АУРЕЛИЮ НАБРЕХАЛ!!!! А ЕМУ ДАЛЬШЕ НАДО ЖИТЬ!!!! НЕ ХОРОШО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ НАЧИНАТЬ ВОТ С ТАКОГО СРАМНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!! ЕГО БУДУЩЕЙ СУПРУГЕ НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ!!!!

  • Что именно имеется ввиду, когда говорится, что Арсен выскочка? Что Арсен чистокровный армянин и потому гой? У всех народов мира принято обращение на «ты» к родственникам независимо от разницы в возрасте.

  • Для «Для злобной Ларки» в 22:00
    07.11.2018 в 22:32 Арсен не относится к Ларисе как к родственнице, продолжая плести против неё интриги и настраивая окружающих против неё. К постороннему пожилому человеку можно было бы и на «Вы» обращаться. Хотя бы из уважения к преклонным годам Ларисы. Саму-то её этот молодчик, в принципе, и так ни во что не ставит. Играет у неё на нервах. Не она же убила его дядьку. А он всю свою желчь на Ларисе срывает. Ну нельзя же так покойника боготворить!!!! Ну не был он белым и пушистым!!!!

  • Аноним
    07.11.2018 в 22:44 Ну нельзя же так убийц защищать и делать из них невинных ангелов! Ну не были они забитыми и запуганными рабынями! И тоже далеко не белые и пушистые!

  • Аноним
    07.11.2018 в 22:51 Откуда Вы это знаете??? Со слов Арсена??? Он Вам ещё и не такое поведает)

  • Ну уд уважьте бабусю Тодику, обращайтесь к ней на «Вы» в передачах. В Древней Руси слово «Вы» обозначало «тьма». А царём тьмы был » Вый». Потому и говорили о борьбе с тьмой, то есть со злом: «Иду на Вы». И к Богу и к святым праведникам всегда обращались только на » ты».

  • шепелев как ведущий -ноль. НЕпонятно одно,как хачик-арсен еще на свободе????на него подано столько заявлений ,избиение ,вымогательство,шантаж……

    Наверное, за Арсеном просто кто-то стоит, поэтому-то он так себя развязно и ведет)

  • олег
    07.11.2018 в 11:30

    на одного черножопого меньше. Эит армяне все мрази.

    Ты имеешь ввиду твоего черножопого отца, который тебя недоделал?
    Армяне не все мрази. Только сестры Хачатурян.
    А ты, недоделанная мразь, Олег Черножопый!

  • Арсену
    07.11.2018 в 23:01 Где Арсен, а где — Древняя Русь)))) Держите меня семеро)))))

  • Олегу Черножопому
    07.11.2018 в 23:06 Очередной заступничек и защитничек Арсена пожаловал)))))))

  • Неграмотная ты!

  • Аноним
    07.11.2018 в 22:59 Нет, не со слов Арсена, я не знакома с ним. И на слово никому не верю! Достаточно того, что есть в общем доступе — фото, видео, соц сети сестёр и интервью родственников. Фактов достаточно, что бы уже сделать определенные выводы. Меня до сих пор удивляют люди, которые так рьяно защищают преступниц. Какие то двойные стандартны у людей! Арсен Тодику на «ты» назвал — невоспитанный хам и выскочка, сестры Хачатурян в людных местах ведут себя, мягко говоря, непристойно поведению девушек- это всего лишь дурачество и шалости! Арсена за драку требуют посадить, а сестрам за жестокое убийство — свободу! Бред!

  • Мелкое хулиганство , а не шалость
    07.11.2018 в 00:33 Ну про административные правонарушения Вы это уж явно загнули))))

  • Анониму в 23:08
    07.11.2018 в 23:11 Просто не надо в одном контексте упомянуть про Древнюю Русь с её многовековым укладом и какого-то там Арсена.

  • *упоминать

  • Аноним
    07.11.2018 в 23:20 Сестер Хачатурян в скором времени будут судить. Для справки.

  • Аноним
    07.11.2018 в 23:09

    Олегу Черножопому
    07.11.2018 в 23:06 Очередной заступничек и защитничек Арсена пожаловал)))))))

    А ты чей заступничек анонимный? Грязных усатых шмар с крысиными мордами?
    Не смейся анти — Арсен, а то обоссышься!

  • Арсен,понятно,что девочки были лишены матери в подростковом возрасте,от этого такое поведение,что отец с ними творил с 10 летнего возраста,сначала-шок,потом,видимо норма,а потом ,осознание этого,а потом-хочется устроить свою жизнь и понимание,что отец не позволит…Это была безвыходность,были бы чуть старше,просто ушли.Арсен,конечно,сестёр осудят лет на 8.Но и ты,если не бросишь свою хрень(как дядя-отец) ,можешь сесть в 27 лет(так мне кажется)

  • Неграмотная ты! Именно на горе Арарат, которая является символом Армении, высадился праведный Ной из ковчега. Именно Армения является страной, которая первой приняла христианство в качестве государственной религии, кажется, в 305 году. Это ты какая-то (в том смысле, что ДНК-экспертизу надо проводить для установления твоей подлинной национальности, а то непонятно, почему такой отмаз идёт за убийство гоя Хачатуряна), а не Арсен какой-то.

  • Светлана
    08.11.2018 в 00:07 Светлана, прочитала Ваш комментарий, ну не сдержалась, что бы не ответить. Что значит лишены матери? Аурелия не живет с ними только 3 года. И в интервью, она сама говорила, что он был прекрасный отец, любил девочек и не поднимал на них руки. Это же говорил и их брат Сергей, он даже ревновал, что отец больше любил девочек и все делал для них. О какой безысходности Вы говорите? И что отец с ними творил с 10-летнего возраста, что об этом даже не догадывалась их мать?! Ну как можно верить всему, что говорят? Неужели люди не могут отличить ложь от правды! Многие вещи ну так очевидны!

  • Светлана
    08.11.2018 в 00:07 Когда, кажется, надо креститься!

  • Ох, сколько сразу защитничков и заступничков Арсена понабежало)))))))))))))) Юмористы одни)))))))))))))))))

  • Нет доказательств того, что Лариса Тодика и Аурелия Дундук занимались проституцией!!!

  • Как говорится, каждый о чем-то пытается судить в меру своей же собственной испорченности)))))

  • АНОНИМ
    08.11.2018 в 00:26 Поддерживаю! Так же, как и нет доказательств того, что МХ применял сексуальное насилие к сестрам!

  • Скоро, наверно, будете говорить, что нет доказательств, что Михаил Хачатурян убит? Будете говорить, что он самоубился, как инженер-конструктор Валерий Пшеничный в Питере? См. интернет.

  • Аноним
    08.11.2018 в 00:31 У следствия, по всей видимости, на этот счет совершенно иное мнение!!!

  • Я написала,что подсказывает сердце ,может я не права,я девочек и осуждаю,и нет.Жизнь покажет,у них самих будут дети,могут также с ними поступить.Арсен пошёл по следам своего дяди-отца в бизнесе.Это не к чему хорошему не приведет

  • Анониму 08.11.2018 в 00:26
    08.11.2018 в 00:44 При чем тут вообще какой-то не относящийся к делу сестер Хачатурян инженер-конструктор Валерий Пшеничный???)))))) Он не проживал с девочками на протяжении нескольких лет на одной территории.

  • Светлана
    08.11.2018 в 00:50 Всё правильно Вы написали!!!! Оправдываться ни к чему!!!! Может, Арсен метит на место Михаила Хачатуряна, поэтому так усиленно старается его обелить!!!!

  • Я предполагаю,имею ввиду про Арсена,это моя интуиция и больше ничего не буду комментировать

  • Ты, как я посмотрю, кроме » Волшебника изумруд него города» Волкова вообще больше ничего не читала, постоянно цитируешь из Волшебника и то, скорее всего не по книге, а по экранизации. Читай сама инфу в инете, а не паразитируй на других. Ах да, ты же подслеповата. Инженер Пшеничный был изнасилован, исколот-изрезан ножом, задушен 40-сантиметровым шнурком из его капюшона в СИЗО Петербурга, экспертиза установила, что это однозначно убийство, а руководство СИЗО говорит, что это самоубийство.

  • Я сама прошла через воду,огонь и медные трубы в конце 90-х,и понимаю очем говорю.Все бумерангом будет,если не примерятся,и девочки,после наказания,когда-то выйдут и будут ,наверное,мстить,тк уже предали их все !Образумтесь семья Хачатурян,как бы вам не было больно

  • Светлана
    08.11.2018 в 01:19 Светлана! Девочки совершили страшное и жестокое убийство! О каком предательстве и мести Вы говорите?! Может их по головке погладить и памятник при жизни поставить за то, что они сделали?!

  • Я сама сидела в тюрьме в Америке ,подставили,потом суд оправдал(это практически невозможно по американским законам),потом озлобленность,желание отомстить…Приехала в Россию и начала жизнь с чистого листа.Я понимаю,что девочек посадят,но не нужно озлоблять их сердца ещё больше агрессией со стороны родни отца

  • Конечно,убийству нет оправдания!Они понесут своё наказание.Это страшно,но не нужно ломать их судьбу,им тоже досталось немало жизненных испытаний

  • Многое покажет следствие,о многом мы не знаем,а потом уже будем осуждать или нет… и

  • Светлана
    08.11.2018 в 01:50 Они сами себе судьбу сломали. Это был их выбор!

  • Светлана
    08.11.2018 в 01:44
    Ну, конечно же, девочек посадят!!! Просто некоторые товарищи на всём на этом пытаются спекулировать!!! И попутно других при этом грязью поливают!!! Переходят на личности и кроют самыми последними словами!!! А у любого преступления, даже самого тяжкого, может быть своя предыстория!!! Не все, к сожаленью, в состоянии это понять!!! Конечно, если бы девочек оставили в СИЗО, реакция была бы совершенно иной!!!

  • Как говорил блаженный Августин, это правда, потому что такого не может быть. Так что начинайте утверждать, что Михаил Хачатурян сам себя так уделал ножом и молотком под воздействием психотропной табоеточки, а девочки тут ни причём, просто они были в шоке от увиденного и у них начались глюки, что они это сделали, потому что действительно невсерьез задумывались об убийстве папаши из-за его сложного характера. Лично я уже начинаю в это верить!

  • Сочувствую девочкам и их матери, жили в таком АДУ, с такими «братьями» — он же настоящий бандит, как и его дядя, совершенно не воспитанный, злобный тип, чего не стесняется показать на публике. Не дай бог с ним столкнуться где-нибудь в толпе. Одно имя ему — МРАЗЬ.

  • Да уж ю, Арсен совершенно не развращен современными СМИ в духе глоьализма, и, окажись он » в толпе» в том самом Торговом Центре, где Ангелина облапила задницу в брюках взрослого мужика, а Мария швырялась упаковкой туалетной бумаги, обязательно сделал бы замечание хулиганкам!

  • Исправление опечатки: в духе глобализма

  • Хулиганкам было с кого пример брать: от Михаила Хачатуряна соседи в том доме, где проживал этот обрюзгший барыга, в стороны шарахались. С кем поведешься, от того и наберешься) Издержки воспитательного процесса)

  • солнце.
    08.11.2018 в 09:59 Самое страшное у девочек осталось позади. Теперь сестер Хачатурян просто надо оградить от нападок со стороны Арсена и его окружения. На их век переживаний и так хватит.

  • Следователи Дагестана завершили предварительное расследование уголовного дела о зверском убийстве мужчины.
    К этому преступлению оказалась причастна его дочь. Девушка убила отца, используя кухонную утварь и салфетку, а потом расчленила труп и сбросила фрагменты тела в канализацию.
    В октябре 2016 года в Махачкале обвиняемая с целью убийства подсыпала в еду своему отцу около 40 таблеток лекарственного препарата феназепам.
    Отравленный мужчина не умер, и убийца решила добить свою жертву скалкой. Дочь нанесла отцу множественные удары скалкой по голове. Когда же скалка сломалась, в ход пошла сковородка.
    Затем дочь задушила отца матерчатой салфеткой.
    «В течение следующих двух дней обвиняемая расчленяла труп.
    Часть останков спустила через унитаз в канализацию, а другую — захоронила на территории кладбища в городе Махачкале

    В следственном ведомстве отметили, что убийство родственника совершено «на почве личных неприязненных отношений, сложившихся в результате длительных семейно-бытовых конфликтов».
    Девушке инкриминируют п. «д, з» ч. 2 ст. 105 УК РФ («Убийство, совершенное с особой жестокостью»).

  • В точку!
    08.11.2018 в 12:22 Самое страшное у них теперь впереди! А от нападок Арсена и его окружения, как Вы выразились, их оградит тюремное заключение.

  • Тодика Лариса, как испорченный телефон, пересказывает то, что подслушала.
    Вся интрига вертится вокруг истинного или мнимого разговора Аурелии со своей дочерью! Нет никаких фактов! Так давайте поговорим про бред сумасшедших!!! Это фарс, а не расследование.
    Сабина Пандус и Роман Устюжанин выглядят просто жалко. И это настоящая правда!

  • Эту страницу ПРИВАТИЗИРОВАЛА ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНАЯ.
    Обрати внимание случайный странник что здесь кроме этой больной нет НИ КО ГО и беги! Иначе нанюхаешься нечистот.
    Убегаю зажав нос,образно говоря!)

  • Когда я читаю коменты ту прихожу в ужас. Россия что стобой. Мне кажется что россия превратилась в новую зеландию, где баранов больше чем людей. Ау вы что не видите что отец убийц очень любит своих детей. да это видно не воруженными глазами. Ради вольной жизни они убили его. Это же очевидно

  • Защитники убийц — психически больные люди. Они хотят править страной. Им закон по- боку. Сестры неодоумки — лишь игрушки в руках их «защитников». Верните бедных убийц в СИЗО. Там для них безопаснее!!!

  • Они утверждают, что психиатрия не является наукой и психических болезней не существует.

  • Всё-то вы знаете, сторонники алчной семейки Арсена и его сестрицы Наиры!!!! Следствию все равно виднее!!!! Про психически больную — гнусная клевета!!!!!!!! Как раз в духе таких, кто симпатизирует Арсену и его алчной семейке!!!!!!!

  • Это психиатры так говорят, что у проституток сломленная психика. Старшая по дому подтвердила, что у Тодики был бордель в одной из квартир, и бывшие проститутки опоздали Ларису как владельцу сети борделей в Москве, размер сказали, что и сама Тодика обслуживала клиентов, а её сын был там сутенером и имел пистолет для устрашения » работниц». А на следствие давят как раз алчные бессовестные защитники убийц.

  • На самом деле
    09.11.2018 в 14:00 Ну гнусной клеветы во всей этой истории хватает! Интересно стало, а что в духе тех, кто симпатизирует сестрам-убийцам и их семейке?!!

  • В духе сестер-убийц и их защитников свобода для греха.

  • Мать Аурелии Дундук скрыла истинное положение вещей. И обвинила бывшего зятя во всех грехах, в том числе и в изнасиловании.
    А на самом деле, отчим Аурелии Дундук, по всей вероятности, является отцом ее сына Сергея. На фото эти мужчины (отчим Аурелии и Сергей) выглядят как один человек в молодые и преклонные годы.
    Кстати, сам отчим Аурелии исчез при странных обстоятельствах.
    Возможно, отцом Сергея является родственник отчима Аурелии Дундук. Но никак не Михаил, которого обманули, использовали и убили.
    Лариса Тодика на передаче, кривляясь и шипя, кричала: : Сыпала (отраву), Сыпала! Если бы она сыпала … то он (Михаил Хачатурян) давно бы сдох!
    Если бы она (Аурелия) могла бы такое сделать, то давно бы уже вышла замуж за нормального мужика, а не за такого дурака!»
    Обратите внимание! Тодика, выведенная на эмоции, называет Хачатуряна дураком. Дурак не может быть насильником. Дурака легко обмануть , использовать и легко избавиться от доверчивого дурака.
    Получается, что за 20 лет, прожитых с мужем-дураком, Аурелия Дундук не смогла выполнить материнский наказ.
    А дочки Дундук смогли и уничтожили дурака — отца.
    Напрашивается мысль, что три «бедные овечки» действовали не одни. За спинами убийц маячат их молдавские родственники. Которые тотчас прибыли к месту расправы над «доверчивым дураком», как будто, заранее знали весь сценарий убийства.
    Вероятно, Михаил Хачатурян должен был бы бесследно исчезнуть как и отчим Аурелии Дундук. Не случайно, в квартире, где произошло убийство, были обнаружены пилы.
    Глазки главы ОПГ бегают. Она не скажет правду. Ведь на передачу она пришла, что бы лгать.

  • Ну почему же клевета?
    09.11.2018 в 14:32 Не надо верить всяким там продажным бабам!!!!! За деньги они ещё и не такое расскажут и не такое покажут!!!!!! В поисках жареных фактов бессовестные и бесстыжие борзописцы не гнушаются ничем!!!!!!

  • Детектор лжи
    09.11.2018 в 16:30 Ох, сколько же грязи!!!!!!!!!!!!!!

  • Детектор лжи
    09.11.2018 в 16:30 Целый опус кто-то написал))))) Этот кто-то сказки писать не пробовал?????))))))) Юмореска просто какая-то))))) Написанная как будто бы спьяну)))))))

  • Прикольно смотреть, как Тодика в этой передаче таращила глаза и старательно хлопала ресницами. Лгуны так как раз и делают.

  • Аноним
    09.11.2018 в 18:47

    Почему же сказки? Все логично и очень похоже на правду. А Вы, что умного скажете?
    Или только хихикать умеете?

  • Юмореска
    09.11.2018 в 19:26
    Лариса поддавалась на грубые провокации со стороны своего недалекого и хабалистого родственничка. Он же с таким жаром на неё напирал, требовал от нее признаться в том-то и в том-то. Открещиваться надо вот от таких вот родственников, как Арсен и его сестра Наира. Они в состоянии услышать только самих себя, и никакие рациональные доводы для них не будут чем-то убедительным и внятным. Хоть бы никому из них не пришла в голову идея о кровной мести. Кровопролитию должен быть положен конец. Нельзя злом отвечать на зло. Надо уметь вовремя остановиться, а Арсена того же самого вон как несёт. Он же себя на передаче позиционировал, как приверженец православной веры. А ведет себя как какой-то нехристь. Наверное, и Михаил Хачатурян при жизни был точно таким же. С кем поведешься — от того и наберешься.

  • Следствие по крупицам собирает информацию о жизни покойного Михаила Хачатуряна. Для того чтобы объективно и всесторонне расмотреть уголовное дело его дочерей.

  • *рассмотреть. Изучить, проанализировать, сделать соответствующие выводы. Родственники погибшего мужчины как представители потерпевшей стороны не должны этому мешать.

  • Много ты знаешь о христианстве и православной вере?! Неграмотная!
    Христос говорил » Не щит я вам принёс, но меч. » Или вот ещё: » А этих врагов моих приведите и заколите передо мной. » Арсен сразу после убийства сказал про своих кузин-отцеубийц » Бог им судья» и корректно разговаривает с Тодикой несмотря на то, что Тодика бывшая профессиональная проститутка и подозревается Арсеном в организации убийства его дяди. А кровь рекой льет как раз Тодика с её прикладом. Убит Михаил Хачатурян. Пропал без вести отчим Аурелии, с которым она сожительство вала и от которого предположительно родила сына Сергея.

  • Для справки
    09.11.2018 в 20:01 Очень хочется надеяться, что следствие так же по крупицам собирает информацию о сёстрах Хачатурян!

  • для любителей сочинять сказочные опусы
    09.11.2018 в 19:52 На этой передаче (и не только на этой), как хабалка вела себя Лариса Тодика — орала, истерила и оскорбляла Арсена, его бабушку и покойного Михаила. Как Вы могли этого не заметить? Не увидела ни одной провокации со стороны Арсена, только факты и ни одного рационального довода со стороны Тодики. Даже если бы и были провокации, если человек чист и не виновен, он на них не поведется. А она на них, с Ваших же слов поддалась!

  • Аноним
    09.11.2018 в 21:37 Смотрим в книгу — видим фигу)))))

  • Опуснице 09.11.2018 в 19:52
    09.11.2018 в 20:21 Лариса никакую кровь нигде не льет: куда ей тягаться с борзым щенком Арсеном и его сворой, которые устроили нападение на Сергея и на его дядю на передаче у Борисова???!!!! Да по этому крысенышу Арсену давно застенки плачут!!!!

  • К сожаленью, все только самое худшее Арсен взял от своего покойного дядюшки((((((

  • Тут для некоторых Арсен ну просто уже каким-то образцом для подражания является))))))

  • АНОНИМ
    09.11.2018 в 22:05 Почему Вы так ненавидите Арсена? Потому, что он молодой? Как бы Вы вели себя, если бы Вашего друга убили? Вы бы стали на сторону его убийц?! Или с нечеловеческим спокойствием ждали бы решения суда? А может, быть Вы бы приветствовали безнаказанность убийц Вашего лучшего друга? Или Вам все равно, потому что у Вас нет близких друзей?

  • Аноним
    09.11.2018 в 21:30
    Причастность сестер Хачатурян к гибели родного отца и так уже установлена, в то время как обстоятельства, предшествовавшие преступлению, пока ещё изучаются и анализируются.

  • Звезда
    09.11.2018 в 22:21 Не передергивайте смысл написанного!!!!!

  • Звезда
    09.11.2018 в 22:21 Я где-то написал, что приветствую безнаказанность сестер Хачатурян???!!!))))) Вы как-то странно читаете чужие посты)))))) Как будто бы совершенно не вдумываясь в смысл прочитанного))))))

  • АНОНИМ
    09.11.2018 в 22:28 Вы не ответили ни на один вопрос. Значит не знаете ни одного ответа. Наверное, у Вас нет своего мнения, поэтому Вы критикуете других, которые имеют свой взгляд на эту драму.

  • Пусть следствие добудет информацию о причине смерти и месте захоронения отчима Аурелии Дундук, от которого она (предположительно) родила сына Серёжу. Почему же отправляются в мир иной все любовники Тодики, от которых рожает детей её дочь Аурелия?

  • Звезда
    09.11.2018 в 22:42 Во всяком случае, я бы попытался разобраться, почему мои друзья совершили такое преступление и попытался бы услышать доводы и аргументы противоположной стороны!!!!! Арсен и его родственники даже не пытаются этого сделать, потому как и при жизни Михаила Хачатуряна они ко всему были глухи, равно как и органы социальной защиты, которые никак не реагировали на все те жалобы, которые поступали на святое семейство от школы, в которой учились девочки!!!!! Кстати, Вы, совершенно не зная какого-либо постороннего человека, пытаетесь делать о нем беспочвенные, высосанные из пальца выводы!!!!! Да и, полагаю, с семейным террором Вы никогда в жизни не сталкивались, поэтому можете иметь о нем поверхностные, сугубо неглубокие заключения!!!!!! По нескольким видео и фотографиям, транслирующимся в рамках телевизионного шоу, это сделать вообще невозможно, тем более если их предоставляет заитересованная сторона!!!!!!

  • О пилах
    09.11.2018 в 22:52 Ну уж эти-то обстоятельства точно не имеют никакого отношения к уголовному делу сестер Хачатурян, тем более что и они на совести Арсена и его меркантильной, толстокожей семейки!!!!! Сколько угодно пусть Арсен и его единомышленники развивают эту тему, могут даже к Андрею Малахову в гости смотаться, но она и бездоказательна, и никак не связана с тем, что дочери лишили жизни родного отца!!!!!!!

  • АНОНИМ
    09.11.2018 в 21:59 Лариса может и не льет! За неё это делают её внучки. Куда Арсену с его сворой с ними тягаться!!!

  • АНОНИМ
    09.11.2018 в 23:06 В этой темной истории много чего не относится к делу и многие вещи так же бездоказательны!

  • АНОНИМ
    09.11.2018 в 22:59 я бы попытался разобраться, почему мои друзья совершили такое преступление и попытался бы услышать доводы и аргументы противоположной стороны!!!!!
    Вы сразу выбрали себе в друзей преступников. А мой вопрос был совсем другой. Если бы Вашего близкого друга убили, как бы Вы себя повели?
    Вы бы попытались разобраться почему убийцы убили Вашего друга? Если это так, то получается , что сам факт гибели Вашего друга для Вас не столь важен.
    И семейный террор, как Вы выразились. Здесь ни причем.
    Ситуация предельно проста. Совершено убийство. Убийц по роду своей деятельности должны защищать адвокаты. Потерпевшие, потерявшие лучшего друга, хотят справедливого суда. За что, Вы так ненавидите старую мать, потерявшую сына, сестер потерявших брата и молодого парня Арсена, потерявшего человека, который его вырастил вместо отца? У Вас сердце есть?

  • Ну конечно же бездоказательна версия о серийном убийстве тех любовников Тодики, от которых рожала её дочь Дундук, если эти доказательства не собирать. В инете пишут, что нынешний следователь как раз имеет репутацию такого, который просто искусственно разваливает дела. Пусть Аурелия назовет имя и фамилию, адрес отчима, который её изнасиловал, по её же словам, и ищите этого мужика. Если (ну а вдруг!) окажется, что он убит, расчленен, тайно захоронен, то срок давности привлечения к уголовной ответственности, может, не истек ещё. Чикатило ведь судили за все его убийства сразу, а не только за последнее убийство.

  • До 28 декабря 2018 г. сестры Хачатурян будут находиться под надзором в трех разных квартирах в Москве. Ни одна из них не представляет опасности для общества.

  • Анониму в 23:06
    09.11.2018 в 23:54 Вот уже и про насилие над Аурелией заговорили)))))) Чем дальше в лес, тем больше дров))))))))

  • Звезда
    09.11.2018 в 23:39 Проснись, ЗВЕЗДА, воспрянь от сна!!!!! Тот самый суд уже не за горами!!!!!! Уж лучше пусть будет такой суд, чем суд Линча, когда в социальных сетях призывают расстрелять девочек, на кол их посадить и чего с ними только не сделать!!!!!

  • Конечно, конечно, мы давно поняли, что любимые доченьки Михаила Хачатуряна не представляют ни малейшей опасности, так как их папочка употребил 2 килограмма героина и под его воздействием покончил жизнь самоубийством, сам себя ударив 10 раз молотком по голове, 36 раз ножом по шее и груди, предварительно попрыскав перцем себе в глаза из газового баллончика. Несчастные три сестры-сиротки! Каждой надо дать по квартире в Москве и каждой по ежемесячной пожизненной пенсии в размере по 60 тысяч рублей!

  • Неугомонной сорока 10.11.2018 в 00:39
    10.11.2018 в 10:44
    Пожили бы на одной территории с семейным тираном — по-другому бы заголосили!!!!!! Неприязненные отношения, сложившиеся в результате затяжных семейно-бытовых конфликтов, как правило, не приводят ни к чему хорошему!!!!!!! А Вы спекулируете на тему ежемесячной пожизненной пенсии в размере 60 тысяч рублей!!!!! Не надо рыться в чужих кошельках и считать чужие деньги!!!!!!! Вас-то саму или самого ситуация с материальным положением девочек, их матери и бабушки вообще никаким боком не касается!!!!!!!!!! Пусть государство исправляет те ошибки, которые были допущены им тогда, когда Ваш разлюбезный Михаил Хачатурян, дитя непорочного зачатия, был жив!!!!!!!!

  • Аналогия
    08.11.2018 в 15:05
    Статистика, приведенная Вами, в данном, конкретном случае вообще не уместна, потому как каждая ситуация сугубо индивидуальна, а Вы всё попытались подогнать под один какой-то стандарт!!!!!!! Мы с Вами вообще про эти семьи ничего не знаем!!!!!!!

  • Так это Мария с Ангелиной роются украдкой в чужих корзинках с набранными покупателями в Торговом Центре товарами. На том видео из торгового зала не запечатлено,такого, чтобы кто-то из людей рылся в кошельках этих двух девушек либо трогал из вещи.

  • Для Однаку 06.11.2018 в 22:55 ________ Всё Ваше сочинение с коронной фразой: «… мужик просто-напросто испугался, что Ангелина убьёт его…» нелепо хотя-бы потому, что видео снято до 27 июля 1918 года, не говоря уж о остальном.!

  • Вот именно нелепо то, что вы пишете, что видео из Торгового Центра снято до 27 июля 1918 года! Вы очень самокритичны.

  • Вообщем верно. Если бы Ангелина облапила брюкастую задницу женщины в ТЦ, тогда это было бы мелким хулиганством. А так как » »потерпевшим» оказался мужик, то можно с уверенностью предположить, что он прибалдел от удовольствия и ожидал продолжения банкета, а потому, чтобы не смущать юную соьоазнительницу, он не стал оглядываться на неё.

  • Придурки!
    Тут человека забили до смерти! А они про чью-то задницу заморачиваются!!!
    Я считаю, что этих отмороженных макак нужно казнить так же, как они казнили своего отца. Без жалости и очень жестоко. Чтобы от них, даже, мокрого места не осталось!

  • В России до моратория на смертную казнь высшая мера социальной защиты исполнялась путём расстрела. Очень уж любопытно стало, что именно Вы имеете в виду под казнью » чтоб даже мокрого места не осталось»? Поясните, пожалуйста, Вашу мысль. Или Вы просто дурачитесь? » Придурков» призываете к серьезности, а сами несерьёзны!

  • Елена
    10.11.2018 в 21:02
    Сама дура!!!!! Лена — бездушное полено!!!!!!! А если б это были твои дочери, ты бы точно так же о них написала???!!! Никому не пожелаешь иметь детей-убийц!!!!!!!! Михаилу Хачатуряну надо было при жизни заниматься их воспитанием, а если они были больны на всю голову, так предпринимать соответствующие меры!!!!!!!! Он либо от всего самоустранился, либо действительно держал девочек в страхе!!!!!!!!!!

  • Елене
    10.11.2018 в 22:10 Кого ещё предлагаете расстрелять Елене???!!! Ужас какой!!!!!!!!!

  • Ты торжественно обещала не писать больше твою бредятину под передачами на тему Хачатурянов, обещала, что пойдёшь лечиться к психиатру.

  • Армяне — очень терпеливый народ! Чеченцы к родным убийцы отправляют посланника, который сообщает им о решении семьи убитого объявить кровную месть. С этого момента закон «кровь за кровь» вступает в силу.
    В чем же смысл кровной мести? В том, чтобы люди поняли: убийство – страшный грех, и если ты убил, то грех этот падет не только на тебя, но и на головы твоих близких.

  • Руслан
    10.11.2018 в 23:57
    Ну не говорите Вы только, пожалуйста, за всех армян, от лица всех армян и про всех армян. Общие фразы не несут никакой смысловой нагрузки. Вы лично не проживали на протяжении трех лет на одной территории с Михаилом Хачатуряном. Соседи по подъезду его характеризуют как человека крайне несдержанного, вспыльчивого и неуравновешенного.

  • Гостье
    10.11.2018 в 22:47
    Ничего умнее и содержательнее ты не смогла написать, кроме как перейти на личности)))) Арсен, кстати, точно такой же))))) Чуть что не по нему, так он огрызаться начинает))))) Пробелы в воспитании сказываются)))))

  • Мужик прибалдел, а не испугался!
    10.11.2018 в 20:48
    Мужик из магазина даже не обратил на действия девочки никакого внимания, а Вам её манипуляции покоя не дают))))) Заостряете внимание на какой-то мелочи))))))))))))))

  • Это не мелочь, а мелкое хулиганство — — оскорбительное приставание к людям в общественных местах. Нет, если, конечно, девочки психически больны, как написано в заключении психиатров Института имени Сербского, тогда какой с них спрос, надо давать им группу инвалидности на психиатрической МСЭ, назначать им опекуна, чтоб вместе с ними ходил везде и контролировать их действия, либо класть девиц на ПМЖ в психоневрологическое учреждение. А Михаил Хачатурян неоднократно лежал на обследовании и лечении в клинике неврозов на Шабаловке в Москве, и никаких серьёзных патологий у него не было обнаружено. » Московский комсомолец» публиковал МРТ головного мозга Хачатуряна с врачебным заключением. Так что это сестры доводили отца своим неадекватным поведением, а не он их. Похоже, ты и убийство считаешь мелочью, на котором следствию и суду не стоит застрять внимание.

  • Покажите в следующей передаче на всю страну крупным планом фото бывшей профессиональной проститутки Тодики в нижнем чернокрасном нижнем белье прелестями напоказ. Может, кто-то из многочисленных клиентов Тодики вспомнит что-то интересное для расследования об этой нынешней ля бабуле. Никого из них Тодика не пыталась убить и ограбить, а то что-то слишком подозрительно то, что Тодика считает совсем нестоящей внимания мелочью убийство Хачатуряна («Упс, ну просто так получилось») и пропажу без вести отчима Аурелии, с которым спали одновременно мать и дочь. Привычка вторая натура?

  • АНОНИМ
    11.11.2018 в 03:45 Ну так и Вы и соседи, так же не проживали в течении этих трех лет на одной территории с Михаилом Хачатуряном. И кстати, есть и положительные отзывы о Михаиле от соседей, которые почему то не берут во внимание защитники убийц. А несдержанность, вспыльчивость и неуравновешенность — это всего лишь характеристика одного из вида темперамента человека, в психологии этот темперамент называется холерик. И эти качества никак не характеризуют покойного, как тирана и насильника. Если человек эмоциональный, у него взрывной характер и он матерится — это еще не значит, что можно смело брать нож в руки и идти его убивать!

  • В одной из телепередач с Шепелевым или с Малаховым рабртница-проститутка сети борделей, которые открыла в Москве Лариса Тодика, говорила, что когда она и ещё несколько проституток решили уйти из борделя, то Тодика и её сын (брат Аурелии) угрожали им огнестрельным оружием, не отпускали их с работы в борделе без выплаты каждой отступных в размере 300 долларов. Может, Тодика с сыном-сутенером и обеспеченным клиентам также угрожали оружием типа » Жизнь или кошелёк? » Может, и убили кого-то вот также топором, ножом, расчленили пилами и закопали в лесу. Что-то уж слишком подозрительно, что Тодика про лес часто вспоминает и убийство человека для неё даже большая ерунда, чем убийство комара. А когда полиция накрыла-таки бордель Тодики, то Тодика с сыном не отбывали лишеие свободы по приговору суда за организацию бордельной деятельности и занятие проституцией (Тодика с Аурелией и сами обслуживали клиентов)? Есть вообще судимость у Тодики и её сына с дочерью?

  • В любом случае, убийство, которое совершили сестры Хачатурян, оправданию не подлежит, как бы жалко ни было этих совсем еще юных девушек. К огромному сожалению, преступление совершено и в обязательном порядке девушки понесут ответственность перед законом.
    Хочу поделиться о своем сложившемся мнении о племяннике Михаила Хачатуряна, Арсене. Он категоричен по отношению к своим «сестрам», естественно, смерть погибшего принесла большую утрату для его близких, но некая «справедливость», которую хочет восстановить, неправильно, так как этим займется безусловно суд.
    Такое поведение, которое он демонстрирует в обществе и на телевидении явно говорит о том, что у этого молодого человека нет воспитания и объективного мнения. Не понимаю, зачем ему доказывать всему миру, что Сергей Хачатурян не является биологическим сыном погибшего? Как это меняет дело?
    Хочу коротко сказать о девочек. Они еще очень молоды и казалось бы, у них вся жизнь впереди, но не все так просто. Я уверена, что они жалеют о случившемся и постепенно осознают, что были ведь и другие выходы из этой ужасной семейной драмы. Я их не оправдываю, закон писан для всех одинаково и девочки будут наказаны за содеянное.
    В любом случае, никто не имеет право лишать жизни человека за его скверный характер, незаслуженное отношение, ужасные поступки и двуличность, как описывают Михаила. Естественно, это ненормальные меры воспитания, не верный образ жизни и плохой пример для растущего поколения.
    Все же, я думаю, что эта ситуация могла закончиться по другому, к сожалению это не единственный случай, в нашем мире подобного ужаса полно. Я верю, что выход есть всегда, правда за ним и неприятные последствия. Не стоит идти на крайности и лишать себя и близких простого человеческого счастья, как сделали это сестры Хачатурян.

  • Узбечка
    11.11.2018 в 17:28 Не понимаю, зачем ему доказывать всему миру, что Сергей Хачатурян не является биологическим сыном погибшего? Как это меняет дело?

    Если и правда окажется, что Сергей не является биологическим отцом Михаила, это станет доказательством того, что Аурелия сказала не правду о том, что Михаил её изнасиловал! Так что дело это поменяет в корне.

  • Узбечка
    11.11.2018 в 17:28
    Наконец-то, хотя бы один разумный и взвешенный комментарий, а не вопли гнусных стервятников-падальщиков, всецело доверяющих газетным вырезкам с оттенками желтизны и постановочным телевизионным проектам с проплаченными персонажами. Спасибо Вам за ваши слова:)
    Михаил Хачатурян, к сожаленью, немало дров наломал при жизни, но, в свою очередь, с самих девочек это никакой ответственности не снимает за то, что они сделали. Конечно, они жалеют о случившемся и постепенно осознают, что были ведь и другие выходы из этой ужасной семейной драмы. И они, и и их отец были не вполне адекватны, в то время как государство на эту семью не обращало никакого внимания. Она даже не была поставлена на учет в качестве неблагополучной, не подвергалась никакому контролю и мониторингу. Арсен с Наирой только сейчас начали крыльями хлопать, и в том числе и с их молчаливого согласия, по причине их равнодушного отношения произошла эта самая трагедия.

  • На чужой роток не накинешь платок…

  • Просто Михаил Хачатурян не хотел травмировать любимых дочек правдой о том, что в 90-е годы тогдашние профессиональные проститутки Тодика и Дундук, а также сутенер-брат Дундука содержали в Москве сеть борделей. Если бы отец откровенно рассказал дочерям о причинах, по которым он запрещает им регулярное общение с этой бордельной троицей, то девушки, скорее всего, не подрались бы на провокации Тодики убить отца. Только об этом им стоит сожалеть сейчас. А Арсен просто помогает следствию собирать доказательства и отрабатывать разные версии и не присваивает себе ни полномочий следователя, ни полномочий судьи. Арсен грамотный человек, он обучается в Институте бизнеса и права в Москве (может, теперь даже и закончил), и с какой стати он должен прикидываться лаптем?

  • *и их отец. Не был при жизни белым, мягким и пушистым, как совершенно справедливо заметила Лариса, как и она сама. Но она любит своих внучек и переживает за них. Наверное, даже раскаивается в том, что в трудное для них время, а психика у человека окончательно формируется где-то к 25 годам, она не была рядом с ними. Девочки все равно вернутся туда, где они оказались совсем недавно, и судьбу каждой из них будет решать суд. С учетом того, что было с их психикой накануне совершения преступления и чем это могло быть обусловлено. Перепады настроения пока тоже никто ещё не отменял. К вопросу о тех видеозаписях, которыми Арсен так настойчиво тыкал в лицо Ларисе. Он-то где сам был, когда необходимо было принимать участие в воспитании сестер???? Наверное, перед образами стоял молился, всячески изображая из себя воцерковленного и набожного человека)))))) Ну святошами и ханжами в наше время никого не увидишь(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

  • Узбечке
    11.11.2018 в 19:07 Даже не уверены в том, о чем пишете))))))))

  • Если бы отец откровенно рассказал дочерям о причинах, по которым он запрещает им регулярное общение с этой бордельной троицей, то девушки, скорее всего, не подрались бы на провокации Тодики убить отца.

    КАКОЙ БРЕД))))))))))

  • АНОНИМ
    11.11.2018 в 19:20 Это не бред, а истинная правда!

  • Вот именно потому мужики и становятся гомосексуалистами, что с такой, как вы, бабой пять минут поговорить, и чокнешься от её бреда! Нда, придётся, видимо, адвокату потерпевшей стороны Георгию Чугуашвили попутно какие-то настоящие смягчающие обстоятельства искать, а то их собственные адвокаты от профессионального бессилия решили просто попытаться заболтать это страшное отцеубийство на ток-шоу!

  • ВДОГОНКУ ЗА ВЫШЕСКАЗАННЫМ
    11.11.2018 в 19:16 К вопросу о тех видеозаписях, которыми Арсен так настойчиво тыкал в лицо Ларисе. Он-то где сам был, когда необходимо было принимать участие в воспитании сестер????

    Может Вы этот вопрос зададите Аурелии Дундук?! Где была она? Ответственность за воспитание детей все таки больше лежит на матери!

  • Ваши дочки говорят, что папа их голодом морил, что Ангелина в 18 лет весит меньше, чем их собака лабрадор. Врут, конечно, вон какие они на фото сытые и довольные, но вы же как бы верите им. Что же вы не кормили ваших дочерей? Вы же мясником работаете, и сами-то вон какая отьевшаяся! Вы же, с ваших же слов, изредка на несколько минут периодически встречались с дочерьми в течение тех 3-4 лет, какие не жили с ними и их отцом. Разве вы не замечали, какие по-концлагерному исхудавшие, изможденные они были?! Алиментная обязательнность по содержанию несовершеннолетних детей лежит вообще-то на обоих родителях. А если ребенок учится на дневном отделении вуза или училища (техникума, колледжа и т. п.), то алиментные обязанности родителей продолжаются до окончания их чадом образовательного учреждения высшего или среднего специального профессионального образования несмотря на достижение чадом совершеннолетия.

  • Как нужно было воспитывать трех сестер, чтобы они не выросли убийцами и не зарезали , для затравки, сначала, собственного отца. Молотить их надо было смертным боем, за безделье, за разврат, за отлынивание от учебы, за неуважение к старшим. А им подарки, не зависимо ни от чего. Дети как глина, что вылепишь, то и будет.
    А теперь что, говорить! Что выросло, то выросло. Уже не дети. Слышать крики, стоны, видеть агонию человека и продолжать вонзать и вонзать нож в еще живое тело. Так не убивают, даже, свинью. Люди не потерпят, каннибалов рядом с собой. И не надо, только говорить о «жертвах домашнего насилия» Жертвой домашнего насилия стал их отец.
    Три обнаглевшие и озверевшие от человеческой крови шмары превратили живого отца в кусок мяса.
    Им не только наручники, им намордники нужно одеть и посадить в клетку.

  • Да сёстры-отцеубийцы итак сейчас, можно сказать, в клетке (телевизоре) в наморднике (им суд не разрешает участвовать в телепередачах) и в наручниках в виде надежды на оправдаиельный приговор. И они на всю страну да и на весь мир гораздо известнее, чем сам Чикатилло!

  • Поглядим, что сможет сделать этот самый Георгий Чугуашвили)))))))))) До всей этой ситуации его вообще никто не знал, а теперь вот бегает по ТВ-шоу, вкушает плоды славы))))))))))

  • Для Аурелии Дундук
    11.11.2018 в 20:38 Навряд ли на этом сайте от своего лица пишет сама Аурелия Дундук)))))) Ей не надо ни перед кем ни в чем оправдываться))))))))) Она из стервятников-падальщиков никому ничего не должна))))))))))

  • Аноним
    11.11.2018 в 19:40 Но взял на себя эту ответственность непутевый папашка Михаил Хачатурян, выгнав из дома одних членов семьи и оставив в доме других. Взялся за гуж — не говори, что не дюж. Конечно, домогаться своих же собственных дочерей — оно как-то правильнее и вернее было. Показания в этой части девочек ничем не опровергаются, а вот то, что якобы Лариса Тодика к убийству родных внучек подстрекала, тут уж, извините, сторонники Арсена и его свиты, осечка получается. Арсен пусть ваш не бросается попусту обвинениями — как бы за клевету Хачика не привлекли))))) Вдруг, раскошелиться придется)))))))

  • Агония
    11.11.2018 в 21:43 Не вводите никого в заблуждение))))))) Сестры Хачатурян спокойно себе дома находились)))))))))) В студии у Шепелева ни одной из них не было))))))))))

  • Кроме того, важно понимать следующее: отец не тот, кто детей родил, а тот, кто их воспитал. Михаил Хачатурян на протяжении всей своей сознательной жизни попрекал Сергея тем, что тот не является ему сыном по крови. Арсен же это сам не на одной передаче подтвердил. Если это действительно так, то это как раз покойнику чести не делает, а родственники с его стороны так усиленно пытаются реанимировать репутацию отца девочек. Арсену так нравится перетряхивать грязное белье членов своей семьи. Так он ведь практически уже шоумен. Выучится в в вузе — может, на телевидении работать. Первые шаги на этом поприще Арсен-Хачик уже неплохо делает.

  • *в. Вам как будто бы даже ещё и не поднадоело вслед за Арсеном смаковать подробности личной жизни членов его святого семейства. Лучше дождитесь решения суда. Так оно вернее будет;)

  • Михаил Хачатурян не говорил бы Сергею, что ему надо искать своего биологическая отца, если бы Сергей не занимался наркотиками, чего не терпел Михаил. Дурная генетика родного биопапаши просто поперла из Серёжа. Кстати, конкретно Хачатурян ничего Сергею не рассказывал, просто намекал изредка, когда уж совсем достанет. А вообще несмотря на наглую ложь Дундук о том, что Сырожв сын Михаила, хотя Дундук к моменту знакомства с Хачатуряном была уже на 2-3 месяце беременности, Хачатурян назвал дундучий приплод именем своего любимого отца, кормил, одевал. Не надо было жениться на патологической врунье Дундук. Сестер Хачатурян вообще не должно быть на белом свете.

  • О Сыроже Дундуковиче
    12.11.2018 в 07:31 Ну уж это явно и точно не Вам решать, кому надо на свет появляться, а кому не надо. Слишком много на себя берете, когда делаете подобного рода заявления. Так надо было бороться с наркозависимостью своего приемного сына, а не мозг бедному парню выносить, давя таким образом на несформировавшуюся психику ребенка и подростка. Родителем Михаил Хачатурян был никудышным, проглядел всех своих отпрысков. Наверное, потому что в Израиль частенько уезжал) Святоша) А следствие тем временем продолжается…

  • Ну и я о том же говорю, что Михаилу Хачатуряну лучше всего бы было уехать одному на ПМЖ в Иерусалим, если уж он и его жена с детьми такие разные, отдать им пятерым хотя бы трезкомнатную квартиру в Солнце во, и пусть бы дети при желании в гости к нему приезжали в Израиль. Хорошо ли плохо ли но Аурелия 20 лет прожила с Михаилом, и нельзя было совсем лишать её собственного жилья.

  • Как говорил святитель Лука Крымский, очень важно нести по жизни свой собственный крест, а не чужой. Святой говорил, что многие люди взвалили на себя и пытаются нести именно чужой крест. Хотелось бы знать мнение старца Наума из Троице-Сергиевой лавры или отца Афанасия Кадомского из монастыря в Рязанской области, например, свой ли крест взвалил на себя Михаил Хачатурян в виде Аурелии с Сергеем и дочерьми.

  • .
    12.11.2018 в 22:56
    Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то был бы это не рот, а целый огород))))

  • Все вопросы нужно решать языком и мозгами, а не ножом с молотком.


  • 12.11.2018 в 23:40 Эти грибы нужно вырвать с корнем из твоего поганого рта, Дундук.

  • Огородному пугалу 12.11.2018 в 23:40
    12.11.2018 в 23:50 Педофилов вот только не надо обелять))))))

  • Аня
    06.11.2018 в 16:53 Насиловал не насиловал, но домогаться вполне мог))))) Во всяком случае, пока никто и ничего не опроверг в этой части. Следствие пока ещё не закончено.

  • Сестры Хачатурян вопросы и ответы
    bella donna
    Опубликовано: 30 окт. 2018 г. в ЮТУБЕ

  • Тут кто-то писал, что великосветская дама Дундук не опускается до того, чтобы читать комменты всякого биомусора и отвечать на них, вознмнила себя родовитее царей Романовых. А последняя императрица России Александра Федоровна Романова с дочерьми-цвревнами во время 1-й мировой войны работали сестрами милосердия в военном госпитале, обрабатывали и перевязыаали гнойные рано солдатам и офицерам. Вот что значит истинная аристократия, а не дундуки из грязи в князи, одна из которых была студенткой второго курса медицинского колледжа, когда последним 36-м ударом ножа в сердце добила тяжело изранного отца.

  • А как же презумпция невиновности? Это сёстры-отцеубийцы должны доказывать, что отец их насиловал либо домогался, чтобы смягчить себе наказание. А вообще потерпевшей стороне уже давно пора подать отдельное заявление о возбуждении уголовного дела по клевете в отношении сестер-убийц, которые бездоказательно клеветали на отца своим приятелями по ночным впискам, и в отношении Тодики с Дундук за распространение посредством телевидения клеветнисеских измышлений об изнасиловании и домогательствах Хачатуряна в отношении дочерей и Дундук.

  • Максиму
    13.11.2018 в 13:02
    Без вас-доброхотов точно разберутся)))))) Напишите ходатайство в соответствующие инстанции о причислении Михаила Хачатуряна к лику святых))))))) Вполне возможно, что найдёте отклик на сию филькину грамоту)))))))

  • для))))
    13.11.2018 в 12:21
    Что же такое должен был сделать Михаил Хачатурян, как же себя он должен был повести по отношению к родной дочери, чтобы она с такой ненавистью его изрешетила?) Наверное, ему надо было быть более внимательным к тому, что с ней стало происходить на протяжении последних трех лет, и принимать соответствующие меры. И не только с ней. Представители тех учебных заведений, в которых обучались девочки, регулярно их не посещавшие, пытались добиться вразумительных ответов от отца, но всё было как об стенку горох)

  • Во-первых, по ФЗ » Об образовании в РФ» обязательными являются только 9 классов обучения в школе, а посещение 10 и 11 классов (либо поступление в колледж и т п.) необязательны, это на по желанию учащихся и на усмотрение их родителей, как законных представителей. Михаил Хачатурян, как законный представитель несовершеннолетних дочерей, имел право единолично решать, целесообразно его дочерям, которые приходили из школы и поздно вечером и в 3 часа ночи при обучении в первую смену, посещать 10 и 11 классы школы. Возможно, Хачатурян и не пользовался этим правом, а девицы просто прогуливали уроки во время его частых отьездов в Иерусалим, так как они больше интересовались ночным тусовками с другими девушками и юношами с использованием лёгких наркотиков, походами в пиццерии и т. п., где на отцовские деньги они щедро угощали приятелей. Во-вторых, возможный мотив убийства уже оглашался потерпевшей стороной — это то, что отец накопил деньги на квартиру в Иерусалиме, куда с дочерьми собирался уехать на ПМЖ по достижении Марией 18-летия. А в Иерусалиме так не разгуляешься с друзьяшками и маме Дундук, может, уже не будут перепадать от дочерей ежемесячные 40 тысяч рублей. В-третьих, психиатры Института имени Сербского нашли отклонения в психике сестер, а психбольные немотивированно агрессивны и опасны для окружающих, их может переклинить в любой момент.

  • Максиму
    13.11.2018 в 13:02 «потерпевшей стороне уже давно пора подать отдельное заявление о возбуждении уголовного дела по клевете в отношении сестер-убийц, которые бездоказательно клеветали на отца своим приятелями по ночным впискам, и в отношении Тодики с Дундук за распространение посредством телевидения клеветнических измышлений об изнасиловании и домогательствах Хачатуряна в отношении дочерей и Дундук.»
    Действительно, непонятна невнятная позиция адвоката потерпевшей стороны Георгия Чугуашвили, ему давно нужно было обратиться в районное ОВД Останкино с заявлением о клевете ч. 5 ст. 128.1 УК РФ , заведомо ложном доносе ч. 2 ст. 306 УК РФ и заведомо ложных показаниях ч. 2 ст. 307 УК РФ.
    Изнасилование относится к тяжким и особо тяжким преступлениям.
    Поэтому «липовые» обвинения в таком деянии квалифицируются как преступление с отягчающими обстоятельствами.
    Клеветников привлекут за заведомо ложный донос, соединенный с обвинением в тяжком или особо тяжком преступлении, за заведомо ложные показания до 5 лет тюремного заключения.
    Интересный факт, штраф присланный из ГИБДД с фотографией нарушения. Этот документ не подлежит сомнению. На фото Аурелия Дундук со своим бывшем мужем в его машине за 20 дней до убийства. То, что факт встречи с Михаилом Хачатуряном, Аурелия пыталась скрыть, говоря следователю что давно (1,5 — 2 года ) не видела бывшего мужа, таким образом давая заведомо ложные показания ч. 2 ст. 307 УК РФ) свидетельствует о том, что ей есть, что скрывать и, возможно, она имеет отношение к убийству Михаила Хачатуряна.

  • А можно ещё в порядке гражданского судопроизводства подать в суд исковое заявление на Дундук и её трёх дочерей, которые последние 3-4 года перед убийством клеветали на отца своим приятелям с ночных вписок. Кстати, и на телевидение можно в суд подать, что они на всю страну и зарубежные страны вещают бездоказательные обвинения Хачатуряна в изнасиловании дочерей.

  • Аноним
    06.11.2018 в 15:03

    Аноним
    06.11.2018 в 14:46 А то, что убийцы на свободе, Вас никак не смущает?))

    Чистая самооборона(наградить девочек за устранение опасного преступника)
    Смущает ,то что крыша МХ в милиции пока работает и покрывает семью МХ,кои в замешаны в соучастии,сейчас не про хачика(на нем мелкий криминал)

    Ты что, крыса е-чая! Мозги стухли? Наградить шлюх убивших отца?!
    Родственники вместе с отцом насиловали эту мелкую мразь?!
    Повесить тебя, дундуков и трех ман…вошек на одном суку. Да и дело с концом.

  • Если следствие забуксовало, защитите честь и достоинство Михаила Хачатуряна и возместите моральный вред его ближайшим родственникам в гражданском процессе.

  • Всяким там защитникам всяких там барыг и решал

    Надо переходить в наступление!
    13.11.2018 в 15:48 Подавалка не выросла)))))))

  • Эй, правопреемники М. Хачатуряна!
    13.11.2018 в 16:34 Поясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду.

  • Аноним
    13.11.2018 в 16:44
    Данные товарищи хотели сказать: было бы неплохо, если представители одной стороны по УД срубили бы бабла с представителей другой стороны в порядке гражданского судопроизводства) Всюду деньги, деньги, деньги, а без денег никуда:) Только не совсем понятно, как при этом будут восстановлены честь и достоинство усопшего, учитывая, что обе стороны по УД ведут себя, мягко говоря, бестактно и некорректно) Михаил Хачатурян, он из этого же самого котла, что и вся его родня))))) Всю жизнь прожили, не проявляя по отношению к друг другу никакого отношения))))) О какой чести и о каком достоинстве там можно говорить))))) Вообще, непонятно, почему ТВ уделяет столько внимания именно этой семье)))))) Носятся с ними со всеми как с писаными торбами)))))) Честное слово.

  • *уважения)))))

  • Речь о том, чтобы обсудить с адвокатом Г. Чугуашвили предъявление в гражданскую коллегию суда от матери усопшего Лидии Хачатурян подать искового заявления о защите чести и достоинства Михаила Хачатуряна, возмещении морального вреда, вреда её здоровью (клевета сестер Хачатурян об изнасилованиях и избиениях их отцом), ответчики Дундук, три сестры (возможно, и Тодика с Сергеем), госпошлиной, по-моему, не оплачивается, сроком давности не ограничивается. У Лидии ведь уже есть удачный опыт положительного в её пользу вынесения решения по её гражданскому делу о выделении из её собственной квартиры на Алтуфьевском шоссе Дундук и Сергея.

  • Решение гражданского дела в пользу Лидии Хачатурян повлияло бы и на решение по уголовному делу, а также Дундуки стали бы взвешивать каждое своё слово в телепередачах либо вообще перестали бы туда ходить, так как сказать им нечего в защиту убийц.

  • Известный эстрадный певец Александр Серов вон уже подал в суд иск о защите своих чести и достоинства от некоей Дарьи Друзьяк, которая в телепередачах » На самом деле» ныдумывала, нафантазировала про Серова, что он её будто и избил, и изнасиловал. Так что и Хачатурянам надо забацать такой же иск к Дундукам, чтоб неповадно врать было.

  • Вперёд и с песнями Александра Серова
    13.11.2018 в 19:33
    Ну наберитесь, пожалуйста, терпения! Совсем немного дней осталось до наступления Нового года!

  • Всяким там защитникам всяких там барыг и решал 13.11.2018 в 16:43

    А у тебя «подавалка» выросла? Видимо, что нет. Потому как постоянно пищишь.)))))))

  • Арсену и его родне недолго осталось рычать не по делу. Скоро все равно сестер Хачатурян отправят обратно за решетку. И ажиотаж вокруг всей этой неприятной ситуации сойдет на нет.

  • О какой выросшей подавалке заходит речь уже во второй раз, и какой она длины? Размером с километровый счёт Михаила Хачатуряна на той самой банковской карточке, которая исчезла с места преступления? Что же нового, чего ещё не рассказала в передаче самолично Дарья Друзьяк о будто бы похищениях, избиениях, изнасилования, голодоморе её Александром Серовым, могут добавить сёстры-отцеубийцы Хачатурян, когда в декабре суд разрешит им общаться с СМИ, и они придут в передачу! Это всё сейчас стандартная клевета. Так сказать, ГОССТАНДАРТ и ничего личного.

  • ГОССТАНДАРТ
    14.11.2018 в 14:19
    С точки зрения стандартного мышления, сестры Хачатурян навряд ли появятся на передаче у Дмитрия Шепелева.

  • А что, судья кассационной инстанции вынес на рассмотрение президиума кассационную жалобу адвоката потерпевших Чугуашвили на освобождение девушек из СИЗО?

  • По словам адвоката Ангелины Хачатурян Паршина, чтобы избежать реального срока, нужно добиться признания действий необходимой обороной или на крайний случай переквалификации статьи на менее тяжкую — на превышение пределов необходимой обороны или на убийство, совершенное в состоянии аффекта.
    Как объясняет Паршин, чтобы доказать состав «превышения пределов необходимой обороны», нужно сначала обосновать необходимость обороны (в нашем случае — это защита от фактов домашнего насилия), а затем смотреть, имелось ли превышение ее пределов.
    Переквалификации даже при наличии всех доказательств можно добиться только «с шумом» в СМИ. Паршин, так это объясняет: «Переломить взгляд следователей и судей на дело можно только с помощью общественного резонанса. В этих случаях в процесс, как правило, вмешивается вышестоящая инстанция, которая более объективна, — под их давлением и приходится искать истину».
    Адвокат Алексей Паршин является одним из соавторов законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» и входит в могущественное лобби ювенальной юстиции в России.

  • На самом деле
    15.11.2018 в 00:13 На самом деле, так и есть.

  • А никто и не сомневается во вмешательстве в это дело вышестоящих инстанций. Рыба-то ведь гниет с головы. Половина осужденных безвинно от бывают лишение Володя либо не по тем статьям, по каким должны были быть судимы. А положительно характеризующие Хачатуряна соседи тоже по указке сверху не приглашаются в телепередачи? Это общая практика приглашать в свидетели малограмотных неадекватов, психбольных и ранее судимых.

  • Правильно читать: безвинно отбывают лишение свободы

  • Ты девушка из группы поддержки сестер? Скажи, а почему ты не устраивала ночные многолюдные вписки с легкими наркотиками в квартире твоих родителей либо на даче твоих родителей, и почему ты сама не убиваешь своих родителей за их отказ в предоставлении их жилплощади под твои ночные тусовки с ровесниками? Ты защищаешь сестер, потому что они на отцовские деньги кормили — поили тебя в квартире их отца и в разных кафе, пиццериях? Если ты угощалась на деньги Михаила Хачатуряна, а не на деньги его дочерей, то было бы логичнее тебе защищать М. Хачатуряна, а не его дочерей.

  • Исправление опечатки
    15.11.2018 в 11:36
    Сестры Хачатурян будут отбывать наказание не безвинно, а на вполне законных основаниях.

  • К сожалению, уже сейчас видно, что сестры Хачатурян вообще не будут отзывать лишение свободы, раз их отпустили из СИЗО и даже не под домашний арест с электронными браслетами, а гуляй во всю ивановскую бесконтрольно с 07 утра до 21 часа вечера. Можно и в другой регион, в другую страну смотаться

  • Аноним
    15.11.2018 в 23:10
    Не валяйте дурака))))) Сестер Хачатурян на время отпустили. Не навсегда. Специально такие вещи пишете, чтобы попытаться скомпрометировать и дискредитировать следствие и суд. Меж тем это самое следствие идет себе, как караван, вперед:)

  • Ну следствию виднее, конечно, может, избранной мерой пресечения какие-то определённые цели преследуются, пока рано выводы делать. Кроме того, противоречие чувства вызывают сестры Хачатурян. С одной стороны так жестоко убили отца и ещё клевещут на него, что хочется, чтоб их посадили на долго либо принудительно лечили в псих учреждении. С другой стороны, жаль их юности.

  • Мне не жаль убийц, потому что они не пожалели и убили. Мне жалко их отца.

  • Кристина
    16.11.2018 в 17:26
    У Вас, девушка, такой же отец, как у сестер Хачатурян???))))) Тогда эти девочки идут к Вам)))))

  • Послушайте, ну это настоящее или всё-таки фейковое убийство Михаила Хачатуряна? Ну хватит уже так пугать! Пусть приходит в студию, если жив. А если всё же убит, то как же можно шоу устраивать из такого страшного убийства отца дочерьми!

  • Совсем запутали
    16.11.2018 в 23:45
    Вот точно так же кто-то говорит и пишет про Дмитрия Вороненкова, в точно таком же ключе)))) Забавное наблюдение))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *